Импотенция у мужчин: признаки, симптомы, причины

Среди мужчин не принято распространяться о проблемах с мочеполовой системой. Они считают, что любые отклонения делают их уязвимыми, неполноценными, ранимыми, но стоить помнить о следующем – расстройство может нанести большой вред здоровью. Если вовремя не обратить на них должного внимания и не вылечить, то со временем это может привести к ранней импотенции.

Что приводит к этому: обзор самых частых причин импотенции

Квалифицированные врачи-урологи отмечают, что известно несколько причин, приводящих к проблемам с эрекцией. Есть одно распространенное мнение: первые признаки импотенции у мужчин могут появиться в период от 40 до 50 лет. Однако это не так. На самом деле, проблемы со снижением сексуального влечения только отчасти зависят от возраста.

Здесь в силу вступают многие факторы, а один из основных – неправильный образ жизни. Импотенция у мужчин очень часто наступает при отсутствии физической активности. Сидячая офисная работа, долгие поездки за рулем, нежелание заниматься спортом – это самые частые причины расстройства мочеполовой системы.

Если хотите узнать, как избавиться от импотенции, то сперва нужно изучить факторы, приводящие к ней. Это:

• Тяжелые заболевания. Диабет, проблемы с почками, болезни, связанные с изменением гормонального фона – это одни из самых частых причин импотенции. Если у вас есть подобные отклонения, то вы, к сожалению, попадаете в группу риска. Нужно внимательнее относиться к здоровью, не пренебрегать курсом лечения, а также профилактическими мерами.
  • Расстройство нервной системы. Повреждения спинного мозга, атеросклероз так же могут способствовать появлению проблем с сексуальным влечением.
  • Прием антидепрессантов или лекарств, понижающих кровяное давление. Подобные препараты при злоупотреблении приводят к появлению первых признаков импотенции.
  • Постоянный стресс. Бессонница, проблемы на работе и в семье, постоянная ругань на дорогах, длительная депрессия, фобии, страхи, пониженная самооценка – это явный путь к проблемам в половой жизни.

Разумеется, нельзя списывать со счетов всевозможные раздражители. Симптомы импотенции могут наблюдаться при приеме наркотических средств, злоупотреблении алкоголем, при табакокурении. Обратите внимание на свой текущим ритм жизни. Возможно, у вас присутствуют некоторые из перечисленных проблем.

Об известных симптомах импотенции

Многие мужчины считают, что неприятности наступают только при снижении эрекции, но это не так. Даже активная половая жизнь не является 100% признаком того, что в мужском организме не протекают негативные процессы. Внешне они остаются незаметными, но это не повод забывать о профилактике импотенции.

Среди самых частых симптомов нужно выделить:

1. дискомфорт в области паха;
  2. частые рези при семяизвержении;
  3. неприятные, плохо пахнущие выделения густой консистенции;
  4. чувство неполного опорожнения мочевого пузыря;
  5. частые походы в туалет.

Многие тщательно скрывают их, стараясь не показывать свою слабость. Партнерам следует проявить особую заботу. Рекомендуется заранее узнать, как бороться с импотенцией и что может привести к ней, а затем понаблюдать за супругом или молодым человеком.

Хандра, снижение полового влечения, глупые и очевидные отговорки – все это может послужить признаком того, что у партнера возникли проблемы с эрекцией, и нужно обратиться к урологу, чтобы он поставил диагноз.

Поддерживать эрекцию не сложно даже в 50-55 лет. Главное – правильно выбрать лечение, вести активный образ жизни, не злоупотреблять алкоголем, хорошо питаться и поменьше нервничать.

Развенчание мифов об импотенции

Существует слухи об этой болезни, поэтому очень часто люди, желающие узнать, как избежать импотенции, наталкиваются на дезинформацию.

Очень часто проблемы в постели связывают с психологическими травмами, в том числе с теми, что пришли из детства. На самом деле, эректильная дисфункция связана с физиологическими отклонениями, и причину нужно искать в проблемах со здоровьем.

Признаки импотенции не всегда обнаруживаются только ниже пояса. Нередко даже заболевания сердечно-сосудистой системы могут привести к подобному, что связано с ухудшением кровотока в целом.

Еще один распространенный миф связан с возрастом. Согласно последним исследованиям, примерно у 20% мужчин в возрасте 20-40 лет наблюдаются проблемы с сексуальным влечением. Чем это вызвано мы уже рассматривали выше.

Ища информацию о том, как вылечить импотенцию, многие мужчины наталкиваются на зарубежные препараты и средства, усиливающие эрекцию и половое влечение в целом. Необходимо понимать, что единого и одинаково эффективного лекарства не существует, а самолечение может нанести еще больший вред здоровью.

Современные методы диагностики импотенции

Мы готовы подсказать вам, как лечить импотенцию, а главное – как своевременно диагностировать эту болезнь и не допустить снижение сексуального влечения.

Лечение импотенции у мужчин протекает безболезненно, а при правильном подходе – максимально быстро. Главное – записаться на прием к врачу-урологу и проверить свое здоровье. Если же диагностика обнаружит какие-либо отклонения, мы предложим проверенные и доступные методы лечения импотенции.

Информация проверена экспертом
Нугманов Чингиз Аскарович