Консультация уролога онлайн

Получите незамедлительную помощь, связавшись через:

* Консультации проводят только дипломированные практикующие врачи

Чтобы получить консультацию специалиста, вам нужно заполнить форму записи:

Нугманов Чингиз Аскарович

Высшее медицинское образование, опыт работы - 18 лет​

Специальность – урология-андрология и генитальная хирургия.

Вместо дежурных биографических сведений, подумал, что лучше будет изложить кратко историю становления меня в качестве доктора. Окончив в 2003 г. Алматинский мединститут, я уже знал, что стану урологом. Дорога в уроандрологию мне была заказана, по тем причинам, что, во-первых, это хирургическая специальность, а это для меня было обязательным. Во-вторых, на тот момент, андрология в нашей стране почти отсутствовала, как специальность, и мне стало понятно, что это будет очень востребовано и интересно.

Консультация 1500 тг.

В современном быстром ритме жизни далеко не всегда люди находят возможность, чтобы вовремя обратиться к врачу при появлении тревожных симптомов. Еще одна причина, по которой пациенты часто тянут с визитом к доктору, – стеснение. Мочеполовая сфера довольно деликатная, и не все спешат в клинику при появлении проблем. В результате патология усугубляется, и лечение получается более длительным и дорогим. Однако выход есть. Можно задать некоторые вопросы к урологу онлайн. Видеоконсультация не заменяет очный прием, но заметно экономит время при корректировке схемы лечения.

Врач-уролог: онлайн-консультация

Поставить точный диагноз и разработать корректную схему лечения можно только на очной медицинской консультации уролога. Ведь для определения заболевания необходим осмотр, забор биоматериала на анализы, инструментальные исследования, а для этого требуется личное присутствие пациента. Поэтому нужно записаться на прием и посетить клинику, чтобы точно знать, что происходит в организме.

Уже в следующие разы консультироваться с доктором можно без непосредственного посещения его кабинета. Врач-уролог онлайн поможет:

• Расшифровать результаты анализов. Если они пришли вам на электронную почту, можно переслать их врачу, а он прочитает и расскажет, что они означают.
      • Поправить схему лечения. Иногда препараты не подходят или не работают у конкретного пациента. При отсутствии ожидаемого результата, ухудшении самочувствия или появлении новых симптомов рекомендуется консультация по телефону уролога, чтобы быстро изменить тактику терапии.
      • Понять, к каким смежным специалистам можно обратиться. Например, если речь о сексуальных расстройствах, их причины не всегда физические, они не всегда поддаются медикаментозной терапии. Иногда необходима консультация сексолога или психотерапевта, куда вас и может направить онлайн доктор-уролог.
      • Определить, как действовать дальше. При стандартном лечении требуется несколько визитов к специалисту, чтобы видеть динамику и в соответствии с ней корректировать терапию. Оперативная и профессиональная онлайн-консультация врача может заменить очную встречу и сэкономить вам время.

Кроме того, срочная онлайн-консультация уролога может быть единственным выходом, если вам внезапно стало плохо, резко появились тревожные симптомы. Врач посоветует, как их купировать, чтобы вы могли добраться до клиники, а также согласует время очного приема для решения проблемы.

Онлайн-консультация уролога Нугманова

В нашей клинике можно получить онлайн-разъяснение по поводу различных патологий мочевыводящей системы. Среди них:

1. уретрит – воспалительные процессы в мочеиспускательном канале;
      2. варикоцеле – варикозное расширение вен в семенном канатике;
      3. простатит – воспаление предстательной железы;
      4. везикулит – воспаление семенных пузырьков;
      5. фимоз – сужение крайней плоти;
      6. цистит – воспаление слизистой в мочевом пузыре;
      7. эпидидимит – воспаление придатка яичника.

Это далеко не все патологии, с которыми работают наши врачи. Мы также успешно лечим импотенцию, преждевременную эякуляцию, снижение либидо, подбираем эффективную антивозрастную терапию.

Для определения большинства заболеваний, постановки четкого диагноза и разработки действенной терапии требуется сдача анализов и осмотр врача, то есть очный прием, о чем мы уже говорили. Но в некоторых случаях можно обойтись без личного визита в клинику. Онлайн-уролог в Казахстане соберет анамнез, выслушает жалобы и составит список анализов, которые вам нужно будет сдать. Уже с результатами вы можете посетить врача лично, чтобы составить схему терапии. Этот вариант подходит, если нет острых симптомов и неотложного состояния, требующего быстрого реагирования.

В каких еще случаях online-уролог станет лучшим решением:

• Вы физически не имеете возможности приехать в клинику. Например, тревожные симптомы настигли вас в командировке либо отпуске. В таком случае доктор посоветует, как минимизировать негативные последствия и оказать себе первую помощь.
      • Кроме урологической патологии, вы болеете ОРВИ. Во-первых, при простудах лучше всего соблюдать постельный режим. Во-вторых, с симптомами респираторных заболеваний рекомендуется находиться дома, чтобы не заразить окружающих. Поэтому оптимальное решение – проконсультироваться с врачом по телефону либо онлайн, чтобы не тратить силы и не подвергать опасности других людей.
      • Ваш вопрос не требует длительной консультации. Например, вы хотите уточнить что-либо по поводу назначенного препарата либо сообщить об изменениях симптоматики. Если посещение врача займет буквально несколько минут, нецелесообразно тратить время на поездку в клинику. Здесь тоже рекомендуется удаленный формат – это удобнее для вас и для уролога.

Стоимость онлайн-консультации указана в прайсе. В нее входит практически все то же самое, что и при личной встрече, кроме непосредственного осмотра пациента. Если есть вопросы, оставляйте заявку или звоните нам – расскажем подробнее.

Записаться на дистанционный прием к урологу

Чтобы это сделать, закажите обратный звонок, заполните онлайн-форму или позвоните нам сами по телефону: +7 727 234-34-34. Дистанционные консультации – это возможность попасть на прием без очередей и длительного ожидания. Вы остаетесь на связи со специалистом вне зависимости от своего физического местоположения – пообщаться со своим врачом можно, даже если вы находитесь в другой стране. Такой формат взаимодействия удобнее и для самого доктора, ведь на каждого пациента уходит меньше времени, соответственно, он может помочь большему количеству людей.

Запишитесь на прием онлайн в нашей клинике уже сейчас, если есть хотя бы малейший повод для беспокойства. Помните, что чем раньше начата терапия, тем она будет проще, дешевле и быстрее. Не занимайтесь самолечением – слишком высокий риск неправильно выбрать лекарства и еще больше навредить организму.