Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович
улица Толе Би, 99 081100 Казахстан, Алматы
+7 727 234–34–34 +7 771 934–34–34 nugmanov@irm.kz

Лечение азооспермии

Правильное лечение азооспермии проходит в несколько этапов, ниже рассмотрим основные.

Первое посещение клиники

Во время первого визита вам заведут амбулаторную электронную карту. В ней указываются основные данные и контактная информация. Последнее условие мы считаем необходимым, чтобы иметь обратную связь и наблюдать за ходом лечения.

Как проходит консультация у врача

Беседа проходит в доверительном тоне. Вам нужно честно рассказать о перенесенных заболеваниях, инфекциях, операциях, жалобах, медикаментах, которые вы принимаете, вредных привычках. Будет разговор и об интимной жизни. Если у вас есть  выписки о лечении или результаты анализов из других клиник, приносите их на прием. То же самое касается предыдущих попыток ЭКО, ИКСИ, ИИСМ, ИМСИ и пр.

Консультация по азооспермии может быть для вас бесплатна. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, вам необходимо заполнить и отправить следующую форму.

Предварительная запись обязательна!

* Внимание! бесплатная консультация будет предоставлена только при отправке данной формы

Во время первого приема доктор проведет осмотр, и по окончании визита вам будет назначено необходимое обследование для диагностики вида и причин азооспермии.

Вид исследования

Цена в нашей клинике
Анализ эякулята с центрифугированием. Спермограмма. 3000 тенге
Исследование мочи на наличие сперматозоидов после эякуляции. (По показаниям) 3000 тенге
Генетические исследования (определение кариотипа) 13700 тенге
Гормональные исследования (Тестостерон общий, ФСГ, ЛГ, эстрадиол, ТТГ, Пролактин). 15000 тенге
Исследование на урогенитальные инфекции (включая забор анализов) 7800 тенге
Госпитальный комплекс (ВИЧ, RW, Гепатит В, Гепатит С) 8500 тенге
УЗИ мошонки с доплерографией 4000 тенге
ТРУЗИ 4000 тенге

Второй визит к врачу и обсуждение тактики лечения

Время второго визита будет оговорено на первой консультации и состоится сразу после получения результатов обследования.  Обычно временной промежуток между первым и вторым визитом составляет 1-2 дня, но иногда может достигать 10 дней.

Во время второго визита доктор разъяснит результаты исследований и озвучит предварительную причину азооспермии. Врач детально объяснит все этапы лечения, ответит на ваши вопросы и расскажет о прогнозе успешности лечения. С вами обсудят дату и вид лечебно-диагностической биопсии.

Повторная консультация по азооспермии при заполнении формы на сайте будет бесплатной.

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии