Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович
улица Толе Би, 99 081100 Казахстан, Алматы
+7 727 234–34–34 +7 771 934–34–34 nugmanov@irm.kz

Лечение азооспермии

Правильное лечение азооспермии проходит в несколько этапов, ниже рассмотрим основные.

Первое посещение клиники

Во время первого визита вам заведут амбулаторную электронную карту. В ней указываются основные данные и контактная информация. Последнее условие мы считаем необходимым, чтобы иметь обратную связь и наблюдать за ходом лечения.

Как проходит консультация у врача

Беседа проходит в доверительном тоне. Вам нужно честно рассказать о перенесенных заболеваниях, инфекциях, операциях, жалобах, медикаментах, которые вы принимаете, вредных привычках. Будет разговор и об интимной жизни. Если у вас есть  выписки о лечении или результаты анализов из других клиник, приносите их на прием. То же самое касается предыдущих попыток ЭКО, ИКСИ, ИИСМ, ИМСИ и пр.

Консультация по азооспермии может быть для вас бесплатна. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, вам необходимо заполнить и отправить следующую форму.

Предварительная запись обязательна!

* Внимание! бесплатная консультация будет предоставлена только при отправке данной формы

Во время первого приема доктор проведет осмотр, и по окончании визита вам будет назначено необходимое обследование для диагностики вида и причин азооспермии.

Лечение азооспермии цена

Вид исследования

Цена в нашей клинике
Анализ эякулята с центрифугированием. Спермограмма. 3000 тенге
Исследование мочи на наличие сперматозоидов после эякуляции. (По показаниям) 3000 тенге
Генетические исследования (определение кариотипа) 13700 тенге
Гормональные исследования (Тестостерон общий, ФСГ, ЛГ, эстрадиол, ТТГ, Пролактин). 15000 тенге
Исследование на урогенитальные инфекции (включая забор анализов) 7800 тенге
Госпитальный комплекс (ВИЧ, RW, Гепатит В, Гепатит С) 8500 тенге
УЗИ мошонки с доплерографией 4000 тенге
ТРУЗИ 4000 тенге

Второй визит к врачу и обсуждение тактики лечения

Время второго визита будет оговорено на первой консультации и состоится сразу после получения результатов обследования.  Обычно временной промежуток между первым и вторым визитом составляет 1-2 дня, но иногда может достигать 10 дней.

Во время второго визита доктор разъяснит результаты исследований и озвучит предварительную причину азооспермии. Врач детально объяснит все этапы лечения, ответит на ваши вопросы и расскажет о прогнозе успешности лечения. С вами обсудят дату и вид лечебно-диагностической биопсии.

Азооспермия лечение в Алматы

Отсутствие сперматозоидов в эякуляте – серьезное заболевание. К сожалению, она встречается у многих мужчин, поскольку вызывается разнообразными факторами. Сегодня известны следующие причины азооспермии:

• серьезные травмы половых органов;
  • генетические нарушения;
  • недолеченные воспалительные процессы;
  • воздействие инфекционных заболеваний;
  • внутриутробные нарушения (возникают на стадии развития плода во время беременности);
  • влияние сильных медикаментов (часто встречается у пациентов, прошедших курс химиотерапии) и т. д.

Несмотря на столь большое количество тревожных факторов, сейчас практически отсутствуют причины, способные сделать мужчину совершенно бесплодным. Если речь не касается патологии (серьезных отклонений в сперматогенезе, не поддающиеся устранению), то повышается шанс на успешное лечение азооспермии. Главное – своевременно обратиться к врачу-урологу и пройти комплексное обследование.
Если в сперме нет сперматозоидов – это азооспермия.

Сложность заключается в том, что подобное отклонение можно обнаружить только при попытках завести ребенка. Чаще всего мужской фактор бесплодия никак не проявляется:

1. нет болезненных ощущений, резей;
  2. не наблюдаются изменения половых органов;
  3. сохраняется общий тонус организма.

Несмотря на энергичность, здоровый образ жизни и хорошее питание, у мужчины может наблюдаться отсутствие сперматозоидов в семенной жидкости, причем в группу риска может попасть каждый. Именно поэтому так важно пройти обследование.

Диагноз азооспермия

Все же у азооспермии есть симптомы, и современная диагностика помогает пациентам обратить внимание на тревожные факторы. Чаще всего наблюдается снижение уровня выработки мужских гормонов, приводящее к негативному результату спермограммы. В редких случаях у пациентов могут наблюдаться и дряблость мошонки.

В Алматы успешно применяются следующие методы диагностики этого заболевания:

1. спермограмма – основной способ выявления любых отклонений в эякуляте;
  2. УЗИ органов мошонки, простаты;
  3. анализ пробы из уретры на наличие инфекций;
  4. определение уровня половых гормонов;

Приведенные способы обследования при азооспермии помогают выявить причины заболевания и подобрать эффективные методы лечения. По статистике примерно 65% пациентов, прошедших полный курс лечения, успешно избавляются от этого заболевания.

Обструктивная азооспермия: лечение

Это наиболее частая форма, связанная с затруднением прохождения сперматозоидов по семявыносящим путям. Важно то, что данная форма не связана с нарушением сперматогенеза, а потому часто успешно поддается лечению следующими методами:

• чрезкожной пункцией – M-TESE;
  • аспирацией сперматозоидов из яичка – TESA;
  • аспирацией из придатка – PESA;
  • микрохирургической операцией – MESA.

Помните, что азооспермию – мужское бесплодие, нужно обследовать и пытаться преодолеть у профильного специалиста - андролога, так как это довольно сложная разновидность патологии. Запишитесь на консультацию к нашему врачу и проверьте свое здоровье.

Повторная консультация по азооспермии при заполнении формы на сайте будет бесплатной.

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии