Почему идет кровь после мочеиспускания?

Гематурия, или кровотечение при мочеиспускании — это одно из проявлений процесса образования опухоли в мочеполовой системе. Это очень опасный и довольно частый симптом, так как опухоль МПС (рак мочевого пузыря) быстро развивается и дает метастазы на соседние органы.

Причиной кровотечения при мочеиспускании может стать не только опухоль, но и:

• Аденома простаты. Эта болезнь часто приводит к разрыву шейки мочевика, сопровождающегося кровотечением.
  • Мочекаменная болезнь. Если болезнь запущена, камень в мочевом пузыре может повредить слизистую мочевыводящих путей.

Любое кровотечение при мочеиспускании (даже единоразовое) указывает на серьезные нарушения в организме. Как только Вы заметили подобный симптом — немедленно обратитесь к урологу.

Кровь в моче: как лечить заболевание у мужчин?

Разные заболевания могут вызвать гематурию. Все они довольно серьезные, поэтому, независимо от того, по какой причине выделяется кровь при мочеиспускании, обращайтесь к урологу. Самолечение и пускание на самотек развития заболевания приводит к очень серьезным последствиям, включая летальный исход.

Чтобы понять, какое заболевание вызвало подобный симптом, нужно провести диагностику. Врач:

1. Соберет результаты лабораторных исследований.
Обычно пациенту нужно сдать:

• общий анализ мочи;
  • бакпосев мочи;
  • трехстаканную пробу;
  • пробу Реберга;
  • при подозрении на нефрит — анализ на суточную потерю белка.

2. Назначит лучевые методы обследования пациента: УЗД, урографию, МРТ.

3. Проведет цистоскопию.

Список процедур определяется урологом в зависимости от состояния пациента.

Как лечит гематурию современная медицина?

Все зависит от заболевания, которое вызывает симптом. Назначить эффективное лечение уролог сможет только после проведения тщательного обследования.

Каждая ситуация уникальна. Уролог применяет как консервативные методы лечения, так и операционное вмешательство (к примеру, если разорвался мочевой пузырь).

Если кровь в моче появляется из-за уретрита, цистита, пиелонефрита и других инфекционных заболеваний, уролог назначит антибиотики и уросептики, противовоспалительные лекарства.

Почему важно вовремя записаться на прием к урологу?

Если Вы заметили кровь в моче всего один раз — это не повод отложить поход к урологу. Симптом через полгода-год может повториться, а болезнь к этому времени будет запущена. Справиться с таким заболеванием гораздо сложнее для врача и дороже для пациента.

Естественно, не стоит пугаться, если цвет мочи изменился из-за употребления свеклы или других окрашивающих продуктов. Также некоторые лекарства (антикоагулянты, нефротоксические средства) могут спровоцировать наличие крови в моче. Но если Вы не знаете, в чем причина неестественного цвета урины — обратитесь для диагностики к урологу Нугманову Чингизу Аскаровичу.

Рекомендуемые услуги

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 5