Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Повторный прием 6.000 тенге
    Забор и анализ секрета простаты 3.000 тенге
    Анализ до и после массажной порции мочи 2 х 1.000 тенге
    Исследование на урогенитальные инфекции (включая забор анализов) - по показаниям* 7.800 тенге
    УЗИ органов малого таза 4.000 тенге
    Бактериологическое исследование секрета простаты - по показаниям* 5.000 тенге

*требуется только при наличии показаний, которые могут быть определены после беседы с врачом и осмотра

Стоимость лечения. Если это медикаментозное лечение, то пациент оплачивает только стоимость повторного приема, на котором будет выписан рецепт / план лечения с рекомендациями, и пациент самостоятельно приобретает препараты в любой аптеке. Если же показано физиотерапевтическое лечение, то оплата будет исходить из стоимости процедур по прейскуранту цен.

ДИАГНОСТИКА ПРОСТАТИТА

Простатит — относительно распространенное урологическое заболевание, с которым сталкивается до 30-40% мужчин старше 30 лет. С возрастом риск заболеть им возрастает. Распространенность простатита объясняется большим количеством факторов, которые могут спровоцировать его развитие. Положительная сторона проблемы — при раннем диагностировании простатита у мужчин лечение в абсолютном большинстве случаев дает быстрый положительный результат.

Подготовка к диагностике простатита

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты. Обязательно нужно опорожнить кишечник. Поскольку уролог проводит ректальное исследование, требуется очистить прямую кишку.

Проведение комплексного лечения простатита

Длительность приема уролога - от 30 до 60 минут - достаточна, чтобы провести комплексное обследование. Повторные приемы в ходе курса лечения в медцентре - бесплатно! Записаться на прием к урологу можно через форму на сайте!

Противопоказания в лечении простатита

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Лечение простатита врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Причины хронического простатита

Простатит — это воспаление тканей предстательной железы. Его могут спровоцировать:

• Патогенные микроорганизмы, те же, что вызывают заболевания, передающиеся половым путем;
    • Застойные процессы в простате. Возникают при длительном половом воздержании, регулярном прерывании полового акта или сексуальном возбуждении без эякуляции;
    • Нарушения кровообращения в малом тазу. Характерны для сидячей работы, сниженной физической активности;
    • Снижение иммунитета и частые переохлаждения на фоне этого состояния;
    • Психологические факторы: хронический стресс, психоэмоциональное потрясение и т.д.

Симптомы простатита у мужчин

Типов этого недуга существует несколько, но в большинстве случаев они дают похожие симптомы:

1. Боли в нижней части живота.
    2. Затрудненное, болезненное мочеиспускание. Воспаленные ткани простаты сдавливают мочевой канал и препятствуют полному опорожнению мочевого пузыря. Из-за этого возникают частые позывы.
    3. Снижение либидо, ухудшение качества эрекции, ослабление ощущений при оргазме.
    4. Преждевременная или ускоренная эякуляция.
    5. Нервное напряжение, депрессивное состояние.

Правильно и своевременно интерпретированные симптомы и лечение простатита по грамотно составленной программе в большинстве случаев позволяют устранить проявления заболевания в течение нескольких дней.

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии