Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович

• Профессиональное медицинское обслуживание
  • Внимательность к пациентам

ФИМОЗ У МУЖЧИН

Фимоз (или сужение крайней плоти) — состояние, при котором невозможно оголить головку полового члена или оголение вызывает дискомфорт, боль, ощущение передавливания головки. 96% мальчиков рождаются с физиологическим фимозом крайней плоти. У 90% детей из этого числа признаки патологии исчезают к 3 годам. Еще примерно у 3% патология сохраняется до 7 лет. Если сложности с открыванием головки не проходят к 15-17 годам, фимоз из физиологического переходит в разряд патологического. В этом случае требуется лечение сужения крайней плоти.

Основной признак заболевания — невозможность полностью открыть головку члена. Дискомфорт, болезненность при оттягивании крайней плоти — также признаки патологии. Не стоит пытаться открыть головку, превозмогая боль. Действуя так, пациент рискует усугубить ситуацию — получить разрывы тканей и последующие рубцы.

Подготовка к лечению фимоза

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты. Обязательно нужно опорожнить кишечник. Поскольку уролог проводит ректальное исследование, требуется очистить прямую кишку.

Проведение диагностики фимоза

Длительность приема уролога - от 30 до 60 минут - достаточна, чтобы провести комплексное обследование. Повторные приемы в ходе курса лечения в медцентре - бесплатно! Записаться на прием к урологу можно через форму на сайте!

Противопоказания в лечении фимоза

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Диагностика фимоза

Правильное решение при обнаружении признаков фимоза — найти лучшего уролога в вашем городе и обратиться к нему за консультацией. Врач осмотрит пациента, определит степень суженности крайней плоти и общее состояние тканей, при необходимости назначит соответствующие анализы или исследования.

Формы и причины фимоза

Точные причины возникновения врожденной патологии пока точно не установлены. Среди предлагаемых вариантов на первом месте генетика. Однако достаточных доказательств этой гипотезы нет.

Исходя из механики появления фимоза патология разделяется на четыре типа:

• Физиологический. Обычно встречается у детей и исчезает самостоятельно к моменту половой зрелости.
    • Гипертрофический. Для него характерна избыточность крайней плоти. Она полностью покрывает головку и собирается за ее пределами, образуя своеобразный хоботок.
    • Атрофический. При этой форме кожа крайней плоти истончена и неэластична. Попытки растянуть ее, чтобы обнажить головку, приводят к разрыву тканей и последующему образованию рубцов.
    • Рубцовый. Возникает в результате травм или воспаления крайней плоти. Обычно на фоне половых инфекций или из-за несоблюдения правил гигиены. Рубцовая ткань недостаточно эластична, плохо растягивается и затрудняет открытие головки.

Лечение фимоза Цены

ПРОЦЕДУРА СТОИМОСТЬ
    Первичный прием 10.000
    УЗИ органов мошонки 4.000
    Предоперационное обследование 30.000
    Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (одностороннее) 140.000 тенге
    Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (двухстороннее) 240.000 тенге
    Наркозное пособие 19.000
    Койко-день в палате 15.000

Возможные осложнения фимоза

1. Застой смегмы (секрета, выделяемого сальными железами). Застоявшийся секрет сгущается, в нем активно развиваются бактерии, что приводит к воспалению тканей головки. Есть зафиксированные случаи развития рака.
    2. Уретриты. Характерны для 4 степени сужения. В этом случае нарушается отток мочи, возникает ее застой и, как следствие, воспалительные процессы в органах мочевыделительной системы — мочевом пузыре, мочеточниках, почках и т.д.
    3. Парафимоз. Возникает при насильном оттягивании суженной крайней плоти. При этом половой член сдавливается в области венчика, нарушается кровоток в органе, возникает отек головки. В этой ситуации необходима срочная медицинская помощь.
    4. Синехия крайней плоти. При таком осложнение ткани головки и крайней плоти срастаются.
    5. Баланопостит, баланит. Осложнения, вызванные воспалением крайней плоти и головки. Симптомы — зуд, жжение, боль, покраснение, возможна отечность. Эти заболевания провоцируют хронические уретриты.

Лечение фимоза врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Лечение фимоза у мужчин в Алматы

Первые две формы фимоза лечения в большинстве случаев не требуют или терапия ограничивается специальной «гимнастикой». Чтобы узнать, как ее правильно выполнять, необходимо записаться на прием к урологу и получить соответствующую консультацию.
    При атрофической форме лечение фимоза крайней плоти определяется индивидуально с учетом состояния пациента. Примерно в 50% случаев устранить патологию удается без операции. Врач назначает специальные физиопроцедуры, препараты, упражнения.
    Рубцовый тип практически во всех случаях лечится хирургическим методом — частичным или полным удалением крайней плоти. Циркумцизия обычно проводится под местным наркозом.

В Алматы диагностика и профессиональное лечение этой патологии успешно проводится в отделении урологии нашей клиники. Цена консультации указана в прайсе. Если столкнулись с такой проблемой, не пытайтесь решить ее самостоятельно — записывайтесь на прием.

Чем опасно отсутствие лечения фимоза?

Как происходит лечение фимоза у мужчин?

Осложнения фимоза у мужчин.

Фимоз – что это такое?

Какое влияние на сексуальную жизнь оказывает фимоз крайней плоти?

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии