Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович

• Профессиональное медицинское обслуживание
  • Внимательность к пациентам

ДИАГНОСТИКА ВЕЗИКУЛИТА

Везикулит или сперматоцистит — это воспаление семенных пузырьков, органа, который отвечает за подвижность и жизнеспособность сперматозоидов. Если лечение везикулита не проводится или проводится неквалифицированным врачом, болезнь может распространиться на другие органы репродуктивной системы и привести к бесплодию.

Подготовка к лечению везикулита

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты. Обязательно нужно опорожнить кишечник. Поскольку уролог проводит ректальное исследование, требуется очистить прямую кишку.

Проведение диагностики везикулита

Длительность приема уролога - от 30 до 60 минут - достаточна, чтобы провести комплексное обследование. Повторные приемы в ходе курса лечения в медцентре - бесплатно! Записаться на прием к урологу можно через форму на сайте!

Противопоказания в лечении везикулита

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Причины воспаления семенного пузырька

Есть две причины, которые вызывают это урологическое заболевание — инфекции и застойные процессы в малом тазу. В первом случае возбудителями могут быть следующие патогены:

• Кишечная палочка;
    • Микоплазма;
    • Гонококк;
    • Стафилококк;
    • Другие инфекции, передающиеся половым путем.

Реже везикулит возникает как осложнение острых вирусных инфекций.
    В семенные пузырьки инфекция обычно попадает через мочеиспускательный канал, мочеточники или уретру после незащищенного полового контакта с носителем патогена.

Сперматоцистит, вызванный застойными процессами, может возникнуть из-за:

1. Сидячей работы и малоподвижного образа жизни;
    2. Сниженном тонусе семенных пузырьков;
    3. Нерегулярной или чрезмерно активной половой жизни;
    4. Частой мастурбации.

К факторам, вызывающим воспаление, также относят курение, злоупотребление алкоголем, наркотики.
    Лечение везикулита врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович
    Часто везикулит развивается на фоне других заболеваний:

• Ангина;
    • Гайморит;
    • Цистит;
    • Простатит;
    • Пиелонефрит и т.д.

Симптомы везикулита

Сперматоцистит может развиваться активно и быстро переходить в острую форму, а может долгое время протекать бессимптомно, переходя в хроническую форму. На начальной стадии его симптомы схожи с симптомами других урологических заболеваний:

• Боли в области крестца и нижней части живота;
    • Дискомфорт при мочеиспускании;
    • Непроизвольные семяизвержения.

Если больной игнорирует эти сигналы, не спешит на прием к урологу, заболевание прогрессирует и появляются уже более выраженные симптомы:

• Боли при эякуляции;
    • Примеси крови в сперме;
    • Неконтролируемое семяизвержение;
    • Учащенное болезненное мочеиспускание;
    • Общее недомогание — слабость, повышенная температура.

Цены на диагностику везикулита

ПРОЦЕДУРА СТОИМОСТЬ
    Первичный прием 10.000
    УЗИ органов мошонки 4.000
    Предоперационное обследование 30.000
    Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (одностороннее) 140.000 тенге
    Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (двухстороннее) 240.000 тенге
    Наркозное пособие 19.000
    Койко-день в палате 15.000

Все эти симптомы, мягко говоря, неприятны, но и появление в случае воспаления семенных пузырьков — не самое страшное. Они заставляют больного действовать — искать лучшего уролога, лечиться. Гораздо опаснее, когда заболевание не переходит в острую стадию, симптомы размыты. Дискомфорт не настолько сильный, чтобы заболевший срочно обращался к врачу. Тем временем сперматоцистит прогрессирует, инфекция распространяется на другие органы, происходит общая интоксикация организма.

Везикулит: диагностика и лечение

Лечение везикулита врач-уролог Нугманов Чингиз АскаровичПри обращении пациента с подозрением на воспаление семенных пузырьков задача уролога не только подтвердит диагноз (или опровергнуть), а и определить этиологию заболевания. Это необходимо, чтобы назначить адекватное лечение. В диагностике сперматоцистита используются следующие методы:

• Пальцевое ректальное обследование;
      • Трансректальное УЗИ;
      • Общий анализ крови;
      • Клинический анализ мочи;
      • Бакпосев секрета анатомических структур;
      • Сперматограмма.

Терапия везикулита зависит от этиологии заболевания и его стадии.

• При бактериальном происхождении инфекции, в том числе специфическом, больному назначается антибиотикотерапия. Препарат выбирается после определения патогена.
    • Если сперматоцистит развился из-за застойных процессов, лечение предусматривает прием ангиопротекторов, физиотерапевтические процедуры.
    • При остром течении везикулита лечение проводится в стационаре. В случае осложненного протекания заболевания может потребоваться хирургическое вмешательство.

Лечение везикулита в Алматы

Если наблюдаете у себя любой из перечисленных симптомов, не ждите, пока заболевание перейдет в острую фазу и провоцирует необратимые процессы, которые приведут к импотенции или бесплодию. Комплексная диагностика и лечение везикулита в Алматы в нашей клинике — это возможность выяснить причину заболевания, устранить её, предотвратить тяжелые последствия и вернуться к полноценной сексуальной жизни.

Что такое семенные пузырьки у мужчин?

Что такое везикулит?

Особенности лечения хронического везикулита?

Как распознать, что семенной пузырек воспалился?

Почему мужчина болеет везикулитом?

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии