Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович
улица Толе Би, 99 081100 Казахстан, Алматы
+7 727 234–34–34 +7 771 934–34–34 nugmanov@irm.kz

Лечение слабого полового влечения

Для нашего времени уже типичным явлением стало увидеть 40-летнего престарелого мужчину. И дело даже не во внешних проявлениях - седине и морщинах, а в причинах, которых не увидишь невооруженным глазом. Именно они превращают некогда пышущего здоровьем мужика в увядающего старика, который сидит на диване с потухшим взглядом. Логичным становится вопрос, как усилить половое влечение, женщине это важно не менее, чем мужчине.

Сердечные болезни молодеют, кардиологи бьют тревогу. Мы, андрологи, подтверждаем, что молодой старик - явление все более распространяющееся. После 25 лет тестостерон, который вырабатывается яичками, синтезируется меньше. У кого-то это падение происходит быстрее, и причин тому может быть множество.

Если попытаться описать портрет мужчины, у которого нарушается синтез тестостерона, он будет таким: снижается половое влечение, потенция ухудшается, снижается трудоспособность, выносливость, стрессоустойчивость, решительность, особенно если это касается принятия решений. К тому же, ослабляется мышечный тонус, возникают нарушения сна, появляется повышенная раздражительность, плаксивость, теряется уверенность в себе. Эти симптомы в разной степени выраженности формируют типаж гипогонадиста, то есть мужчины с низким уровнем тестостерона.

Увы, но лишь малое количество мужчин предпринимают попытки исправить ситуацию, обратившись к специалисту. Большая часть согласна мириться с таким положением дел как с данностью, необратимым и естественным процессом.

На самом деле, если пропало половое влечение, это лучшая подсказка и мотиватор идти к врачу. Правда, идти нужно к врачу правильному. Так уж получается, что урологи из поликлиники, как и большинство врачей, страдают “гормонофобией” - боятся назначать гормоны. Этот страх формируется у них под влияние неуверенности и незнания, отсюда и появляются мифы о вреде гормонов и о непременном раке после гормонотерапии.

Для тех, кто боится, скажу: андрогенная (тестостероновая) заместительная терапия - область, изученная и проверенная на миллионах пациентов, в ней практически не осталось неизученных моментов.

Тестостерон - это революционное открытие нашего века. Изучение гормона и его влияния на   организм стало отправной точкой для появления и развития целого направления - антивозрастной   медицины.

Эндокринологами верно замечено, что гормоны, которые вырабатываются в железах, это своего   рода “радио”, которое транслирует сигнал множеству станций в организме. И рецепторы-   приемники тестостерона разбросаны по всему телу - в половых органах, мышцах, костях, мозге,   внутренних органах и т.д. Сегодня синтезировано множество форм этого гормона, в том числе   биоидентичный - он ничем не отличается от собственного вырабатываемого в яичках. Варианты   введения варьируются от инъекций и таблеток до препаратов, которые наносятся на кожу или   растворяются во рту.

Конечно, перед тем, как назначить вам гормонотерапию, врач оценит степень дефицита в крови,   тяжесть симптоматики, состояние и функцию других органов и систем, отсутствие   противопоказаний.

Редко бывает так, что проблема в половой сфере не сопровождается иными болезнями. Характерными можно считать такие нарушения, как артериальная гипертония, повышение уровня сахара в крови - а это уже требует подключения кардиологов и эндокринологов.

Обычно терапия довольно проста и может корректироваться в зависимости от заработка пациента. Уже на ранних этапах пациенты ярко описывают эффект от лечения: “помолодел лет на 10”, “жизнь снова бьет ключом”, “снова готов сворачивать горы”, а также отмечают усиленное половое влечение.

Процедура Стоимость
Первичный прием 8000 тг
Биохимический анализ крови от 8 до 15 тыс тг
Анализ крови на половые гормоны 10000 тг
Обследование предстательной железы (PSA, ТРУЗИ, анализ секрета простаты) 12500 тг

Далее назначается медикаментозная терапия - пациент получает рецепт и приобретает в любой аптеке препараты для приема в самостоятельном/амбулаторном режиме.

Повысить либидо у мужчин

Снижение либидо – проблема, с которой можно и нужно бороться! Современная медицина помогает восстановить нормальное сексуальное влечение, сделать половую жизнь насыщенной и яркой. Нарушение либидо у мужчин напрямую связанно с ухудшением синтеза тестостерона, причем в наши дни это наблюдается даже у молодых людей, старше 25 лет. Если вы столкнулись с чем-то подобным, то необходимо записаться на прием к врачу-урологу, чтобы он провел диагностику и назначил курс лечения.

Восстановление либидо у мужчин

Определить потерю либидо у мужчин можно связать также и с другими симптомами низкого уровня тестостерона:

1. Ухудшению эрекции;
  2. Ожирению по «женскому типу»;
  3. Снижению выносливости/трудоспособности;
  4. Повышенной потливости;
  5. Болям в суставах;
  6. Снижению скорости роста волос на лице;
  7. Нарушению сна;
  8. ухудшению мышечного тонуса, и др.

Допустим, мы осознали, что нужно повысить либидо у мужчин, но как это сделать? Для этого назначается андрогенная заместительная терапия – революционное решение, помогающее увеличить мужское либидо и обогатить организм тем крайне необходимым гормоном для полноценной жизни.

Усиление либидо у мужчин

Гормонотерапия – не единственный способ лечения. После консультации с нашим врачом-андрологом вы узнаете, как можно вернуть былую силу и восстановить потенцию, не прибегая к сложному и длительному лечению.

В клинике доктора Нугманов Ч. А. цены на терапию повышения тестостерона и повышение мужского либидо вполне приемлемы. Запись на прием к врачу в Алматы проводится по номеру +7 727 234-34-34, а также на сайте. Запишитесь на консультацию, и это будет первый шаг к возвращению прежней силы. Конфиденциальность гарантируем!

Отсутствие либидо у мужчин врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Причины возникновения слабого полового влечения?

Причин слабого полового влечения может быть множество. Базово, их можно разделить на четыре большие группы:

медицинские. Слабое влечение появляется из-за приема некоторых лекарственных препаратов (что, обычно, указывается при описании медикаментов), а также из-за ряда заболеваний не связанных напрямую с половой системой. А именно: ожирение, повышенное артериальное давление, диабет.
психологические. Затяжные многократные стрессы, депрессия, напряженность и тревожность могут вымотать ваш организм до такой степени, что о половом влечении и речи возникать не может.
гормональные. Понижение в крови уровня тестостерона неизбежно влечет за собой снижение либидо и полового влечения. Также может влиять и повышенный уровень пролактина или снижение уровня тироидных гормонов. Еще один важный участник сексуальной жизни — дофамин. Его резкое понижение (в результате стресса или заболевания — не важно) приводит к падению уровня полового влечения.
травмы и операбельное вмешательства. Из-за нарушений в области таза и паха велика вероятность получить снижение уровня полового влечения (как из-за психологических, так и по медицинским причинам).

Часто, слабое половое влечение является следствием не одной причины, а целого комплекса, которые наслаиваются друг на друга. И лечить их тоже необходимо комплексно. Обращаем ваше внимание на то, что реальный диагноз (и, как следствие лечение) может определить только компетентный врач. Не занимайтесь самодиагностированием и самолечением! Это может только усугубить проблему.

Что такое либидо?

Либидо — это способность одного человека испытывать возбуждение и влечение по отношению к кому-либо. Этот термин родом из психоанализа и больше относится именно к психоэмоциональному аспекту жизни человека. Когда говорят о биологическом аспекте употребляют термин “сексуальное/половое влечение”.

Что делать если снизилось сексуальное желание?

Если вы начали замечать у себя снижение сексуального влечения, вполне вероятно, что причина кроется в общем состоянии вашего организма. А значит, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью.

Прежде всего, обратитесь к урологу. Вероятно, в первую очередь вы пройдете базовый опрос и осмотр. Далее — сдадите анализы на содержание гормонов в вашей крови. С точки зрения статистики, это одна из самых распространенных причин возникновения проблемы с либидо. Если исследования показали нормальные уровни гормонов, то диагностика ведется дальше, пока не будет выявлена причина.

Лечение также назначает врач, а от того, насколько тщательно и полно пациент выполняет все предписания, будет зависеть тот, как скоро либидо вернется в норму.

Также, обратите внимание на динамику снижения. Резкие и перепады могут быть симптомами серьезных патологий, не стоит их игнорировать.

Как повысить либидо у мужчины?

Сразу стоит отметить, что препаратов, которые восстановят или вернут сексуальное влечение не существует. При этом, отметим, что отсувствие полового влечение и эректильная дисфункция — это разные вещи.

То есть, в первом случае нет желания заниматься сексом. А во втором, желание есть, а вот возможности, эрекции, — нет.

Многие пациенты, при возникновении проблем с возбуждением, начинают бороться за эрекцию. Покупают всевозможные ингибиторы (та же “Виагра” и ее аналоги), используют дополнительную стимуляцию лубрикантами или приспособлениями. Безусловно, проблему со стабильной и длительной эрекцией они решают. Однако, возбуждения и влечения не добавляют. Тут начинают проявляться психологические проблемы и стрессы. В результате, проблема только усугубляется и причины наслаиваются одна на другую. Откуда вывод — при возникновении проблем, не откладывайте посещение врача, иначе последствия могут быть плачевными.

Как влияют гормоны на либидо?

Гормоны влияют на все процессы, которые происходят в нашем организме. Естественно, и на половую жизнь тоже. Основной из них — тестостерон. Его продуцируют непосредственно железы половых органов. И отвечает он не только за формирование половой системы человека, но и поддержания ее функционирования.

Собственно, все функции половой системы — либидо, эрекция, формирование спермы, сексуальнопе поведение и прочее — так или иначе зависят от объема и скорости выработки тестостерона. Но на этом его функции не заканчиваются. Тестостерон также задействован в производстве белков, которые необходимы организму для поддержания функционирования мышц и костей.

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии