Протезирование полового члена или фаллопротезирование

Протезирование врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Лично я всячески стараюсь не употреблять слово «протез» применительно к половому члену, подменяя его синонимом «имплант», чтобы избежать ассоциаций с протезированной конечностью после ампутации в воображении пациента. К слову, в секс-шопах можно найти подобные резиновые страпоны, называют их также протезами. На деле же это абсолютно разные вещи.

Подготовка к протезированию полового члена

После того, как вы решили, что вам нужен имплантат полового члена, уролог обсудит с вами выбор типа имплантата, наиболее подходящего для вашего состояния, а также ваших личных предпочтений.

Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, как использовать каждый имплантат и на что обращать внимание, когда вы решаете, какой из них выбрать.

Вы можете рассчитывать на небольшой шрам от разреза, и врач покажет вам, где именно будет ваш шрам и где будет установлен имплант.

На прием к операции вы можете надеть любую удобную одежду. Свободные штаны — хороший выбор, так как у вас будут повязки на тазу, а операционная область будет опухшей после операции.

Проведение фаллопротезирования

Операция по имплантации полового члена — это операция, при которой протез имплантируется в половой член для лечения эректильной дисфункции (ЭД), которая не улучшается при нехирургическом лечении. Это серьезная хирургическая процедура, которая проводится для восстановления сексуальной функции. Хотя существуют менее инвазивные методы лечения, такие как восстановление сосудов (артерий или вен) или использование вакуумных устройств для лечения эректильной дисфункции, эта операция считается золотым стандартом в сложных случаях. Восстановление после имплантации полового члена займет несколько недель, и вам придется научиться пользоваться имплантом после того, как вы заживете после операции. Большинство пациентов и их партнеров довольны результатами имплантации полового члена.

Противопоказания к фаллопротезированию

Протез полового члена подходит не всем, и некоторые условия могут сделать процедуру рискованной или маловероятной.

Если у вас инфекция мочевого пузыря, вам нужно будет отложить операцию до тех пор, пока инфекция не будет вылечена и не исчезнет. Однако, если у вас есть хронические инфекции мочевого пузыря или органов малого таза, эта процедура может быть опрометчивой; вероятность серьезной хирургической инфекции или загрязнения устройства может сделать эту операцию очень рискованной для вас.

Кроме того, имплантат полового члена может вам не подойти, если у вас была серьезная травма полового члена или уретры (небольшой трубки, по которой проходит моча), и повреждение не было устранено.

Если у вас заболевание, передающееся половым путем, с открытыми ранами, вы и врач должны убедиться, что оно полностью вылечено и что вы не подвергаетесь дальнейшим инфекциям в области таза перед операцией.

Импланты пениса устанавливаются хирургическим путем протезирования полового члена и позволяют воссоздать эрекцию, максимально приближенную к таковой у здорового человека. При этом медицина стремится удовлетворить пациента на все 100%. Такие импланты могут оставаться незаметными устройствами даже для половых партнеров.

Фаллопротезирование цена в Алматы

ПРОЦЕДУРАСТОИМОСТЬ
      Первичный прием15.000 тенге
      Предоперационное обследованиедо 30.000 тенге
      Стоимость импланта: 1 компонентные полужесткиеот 460.000 тенге
      Операция имплантация 1 компонентного импланта240.000 тенге
      Стоимость импланта: 3 компонентные наполняемыеот 3.200.000 тенге
      Операция имплантация 3 компонентного импланта500.000 тенге
      Наркозное пособие19.000 тенге
      Койко-день в палате (включая питание)15.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация врача уролога15.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация уролога по ранее выявленному диагнозу (повторная консультация)10.000 тенге

Эндокавернозные импланты на рынке представлены огромным количеством моделей на любой вкус и кошелек: от самых бюджетных, позволяющих мужчине иметь постоянную, не спадающую боевую готовность, до дорогих гидравлических, позволяющих иметь «эрекцию по заказу». Любой из них позволяет решать главную задачу — совершать полноценный половой акт с сохранением эротических переживаний, оргазма и семяизвержения.

В этом вопросе важно правильно выбрать хирурга. Это должен быть специалист экспертного уровня.

Наверняка вы осознаете, что любой имплант — это, во-первых, инородное для организма тело, во-вторых, функциональный прибор, который обязан обладать большим запасом прочности для работы в непростых, порой суровых условиях. От того, как будет имплантировано устройство, зависят факт его приживления и срок службы пластики члена. Имплантационная хирургия имеет множество деталей и тонкостей, от которых зависит успешный исход операции. Это тщательное обследование пациента и его подготовка к операции, строжайший до перфекционизма алгоритм противомикробных мероприятий, четкий план операции с максимальным сокращением ее продолжительности. И, конечно, сюда относится и послеоперационный уход.

Протезирование врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Благодаря возможности обучения у лучших имплантологов мира, мне удалось провести более 150 успешных фаллопротезирований, избежав серьезных осложнений. Учитывая то, как развивается отечественная андрология и совершенствуется система страхования, мы надеемся, что пенильные импланты включат в список квотируемых государством медицинских изделий. Так мы сможем помочь гораздо большему числу пациентов с эректильной дисфункцией. Естественно, чем дальше, тем популярнее и более совершенным станет фаллопротезирование, цена на него будет доступной для каждого нуждающегося в операции протезирования члена мужчины.

После операции следует несколько дней под наблюдением врачей в стационаре (в зависимости от динамики). Обычно, достаточно одного-двух дней. Однако, каждый случай уникален.

Швы снимают спустя 8-10 дней. До их снятия не рекомендуются какие-либо физические нагрузки. Максимальный покой и щадящий режим.

Затем — 30-60 дней на восстановление. Точная дата зависит от вашего организма и типа импланта. В этот период необходимо посещать лечащего врача для контроля процесса. Естественно, до конца реабилитации половая жизнь запрещена.

Сама операция и протез не влияют на эякуляцию и ощущения от полового акта. Однако, если по истечении срока возникают какие-либо неприятные ощущения, необходимо обратиться к врачу.

Это операция, которую проводят исключительно в условиях стационара. Более того, она требует дополнительного обследования непосредственно перед началом. А именно:

— консультация со всеми вовлеченными специалистами накануне (терапевтом, анестезиологом, урологом-хирургом);
      — УЗИ члена и мошонки;
      — полный комплексный анализ крови;
      — флюорография и ЭКГ.

На них уйдет около трех дней.

Противопоказаний, как таковых нет. Даже возраст не может стать существенной помехой. Однако, он наверняка станет причиной более тщательного исследования пациента и его анамнеза. Но есть ситуации, в которых операцию следует отложить на более длительный срок. К ним относятся:

— наличие очагов инфекции на теле;
      — приапизм (спазмирующие, самопроизвольные эрекции);
      — воспалительные процессы в районе паха;
      — соматические заболевания, перешедшие в стадию декомпрессии.

Основная причина применения фаллопротезирования — выраженная эректильная дисфункция. Она может проявляться полным отсутствием эрекции или ее частичной потерей (предельная кратковременность). Фаллопротезирование — радикальный метод и его применяют только в крайних случаях, когда другие виды терапии не принесли результатов. Например:

болезнь Пейрони;
      неврологические нарушения;
      тяжелые формы сосудистых или эндокринных отклонений;
      повреждения спинного мозга;
      кавернозный фиброз;
      тяжелые травмы члена;
      недоразвитие полового органа.

В любом случае, перед вживлением импланта, необходимо тщательное исследование и неоднократная консультация с врачом.

Фаллопротезирование — это ряд операбельных процедур, которые применяют при лечении импотенции или, в некоторых случаях, при болезни Пейрони. Искусственные импланты помогают поддерживать или создавать эрекцию полового органа достаточно долго для полового акта.