Обрезание в Алматы

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Как часто вы видите свой половой член? Как часто его видит ваша любимая? Вопрос риторический. Ни вы, ни кто либо другой не останется доволен грубыми рубцами и кривыми швами. Потому операция обрезание должна быть проведена безупречно.

Подготовка к обрезанию

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты. Желательно опорожнить кишечник. Поскольку, в некоторых случаях, уролог проводит ректальное исследование, для которого желательно очистить прямую кишку.

Проведение обрезания крайней плоти

Длительность приема уролога — до 30 минут. Этого достаточно, чтобы провести первичное обследование. Повторные приемы в ходе курса лечения в медцентре — со скидкой. Записаться на прием к урологу можно через форму на сайте.

Противопоказания при обрезании крайней плоти

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Мы применяем максимально атравматичную щадящую методику обрезания, используем микроинструменты, бережно обращаемся с тканями, сохраняя подкожные сосуды и применяя косметические швы.

В зависимости от того, при каких показаниях делается обрезание, цена будет разниться. Можно предварительно обсудить детали пластической операции: вы можете указать желаемое расстояние отступа линии шва от венца головки, частичное или полное открытие головки. Во время операции наносится разметка специальным хирургическим маркером для точности соответствия плану.

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Показанием для операции может стать фимоз у мужчин, которое может стать причиной воспаления. Обрезание у детей и взрослых проводится амбулаторно, без необходимой госпитализации, под местным обезболиванием. Для абсолютного комфорта и обезболивания на кожу пениса сперва наносится гель-анестетик, а уже потом, когда кожа онемеет, в этой зоне можно безболезненно вводить раствор лидокаина подкожно.

Для быстрого заживления нужен правильный послеоперационный уход. Спонтанная эрекция, особенно ночью, может доставлять массу неудобств и причинять боль. Но использование специальной самофиксирующей повязки и не агрессивных противомикробных растворов делает послеоперационный период абсолютно комфортным.

Стоимость диагностики нарушений либидо у мужчин

ПРОЦЕДУРАСТОИМОСТЬ
      Первичный прием 15.000 тенге
      Предоперационное обследованиедо 10.000 тенге
      Операция Циркумцизия (включая местное обезболивание)90.000 тенге
      Наркозное пособие (по желанию пациента)19.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация врача уролога 15.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация уролога по ранее выявленному диагнозу (повторная консультация)10.000 тенге

Обрезание крайней плоти, это не только дань традициям. В ряде случаев оно проводится из-за наличия фимоза (сужения крайней плоти), а некоторые мужчины делают обрезание (циркумцизию) в эстетических целях: так половой член, по мнению некоторых, выглядит привлекательнее.

Клиника, в которой ведет прием доктор Нугманов гарантирует профессиональный подход к этому деликатному вопросу. Мы делаем обрезание в Алматы аккуратно и безболезненно, а благодаря современным методикам реабилитационный период проходит максимально комфортно для вас.

Операция по обрезанию крайней плоти

Удаление крайней плоти должно проводиться очень осторожно, поскольку ошибки могут быть чреваты:

• грубыми рубцами;
      • Избыточным или недостаточным удалением плоти;
      • развитием проблем при сексуальных контактах.

Записавшись на обрезание крайней плоти (циркумцизию), пациент может рассказать врачу-урологу о своих пожеланиях. Это касается степени открытия головки, расстояния отступа линии шва от венца и т. д.

Стоимость обрезания в Алматы зависит от причины, по которой проводится эта операция. Она обсуждается в индивидуальном порядке после первой консультации с врачом-урологом. Отзывы пациентов говорят о том, что наши цены на циркумизацию демократичны и доступны.

Обрезание крайней плоти (циркумцизия) врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Данная операция проводится амбулаторно (вам не потребуется госпитализация). Чтобы она прошла максимально комфортно и безболезненно, врачи применяют двухэтапную анестезию:

1. наносят на кожу гель-анестетик;
      2. вводят раствор лидокаина подкожно.

Богатый опыт врачей-урологов – гарантия качественного обрезания. Доктора аккуратно обращаются с тканями и следят за тем, чтобы не повредить подкожные сосуды. Для стягивания кожи применяются косметические швы, которые быстро рассасываются и не оставляют рубцов.

Доктор Нугманов рад проконсультировать пациентов по вопросам, касающихся циркумизации.
      Запись на процедуру проводится по телефону +7 727 234-34-34.

Чаще всего, обрезание во взрослом возрасте проводится по двум причинам — религиозным (если человек решил принять соответствующее верование во взрослом возрасте) или медицинским. И если с первым все более-менее понятно, то медицинские предпосылки могут иметь разные проявления, но общую причину. Считается, что некоторые заболевания (как у самого мужчины, так и у его партнерши) могут быть связаны именно с накоплением частичек в складках кожи. И это могут быть от возбудителей вируса папилломы (возбудителя рака шейки матки у женщин) до возбудителей венерических заболеваний.

Любой дискомфорт, который появляется через 10 дней после операции — вполне подходящий повод. До этого срока следует обращаться если:

— возникает кровотечение или не прекращается после операции;
      — деформация (расхождение, прорезывание и тд.) швов;
      — повышение температуры (выше 38°С);
      — затрудненное или отсутствующие мочеиспускание через 6 часов по завершению операции;
      — возникновение специфических выделений желтого, серого или любого другого цвета;
      — отечность вокруг головки, не спадающая через 10 дней после операции;
      — покраснение головки (спустя 4-5 дней);

Во-первых, следуйте рекомендациям вашего хирурга или лечащего врача. Перед назначением даты операции вам предстоит сдать несколько анализов для того чтобы процесс прошел максимально комфортно для вашего организма. В частности, понадобится сдать кровь для:

— клинического анализа крови;
      — определения уровня глюкозы.

Возможно, потребуется ряд других анализов: мочи, флюорография, рентген, ЭКГ и прочие. Непосредственно в день операции необходимо тщательно очистить от волос лобковую область и мошонку. Часто рекомендуется воздержаться от еды с вечера и от питья с утра перед операцией.

Любая операция несет свои последствия и требует специального послеоперационного периода. Циркумцизия — не исключение. Первые дни после операции мы наложим на пенис специальную для таких операций фиксирующую повязку, что значительно облегчит и ускорит период заживления

Чтобы рана заживала быстрее:

— используйте местные анестетики;
      — избегайте попадания мочи на шов и территорию вокруг;
      — выбирайте мягкое тянущееся нижнее белье, можно даже подкладывать мягкую дополнительную прослойку из ткани;
      — избегайте длительных прогулок и физических упражнений до заживления *7-12 дней);
      — избегайте сексуальных контактов и по возможности стимуляции эрекции в период заживления.

Если заживление затягивается или рекомендованные анестетики не справляются с болью, обратитесь к врачу.

Операция на половом члене, которая включает в себя иссечение крайней плоти. Собственно, это научный термин, который обозначает обрезание.