Анализы на половые инфекции Алматы

Анализы на половые инфекции Алматы врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Подготовка к сдаче анализов на половые инфекции

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты. Желательно опорожнить кишечник. Поскольку, в некоторых случаях, уролог проводит ректальное исследование, для которого желательно очистить прямую кишку.

Проведение сдачи анализов на половые инфекции

Длительность приема уролога — до 30 минут. Этого достаточно, чтобы провести первичное обследование. Повторные приемы в ходе курса лечения в медцентре — со скидкой. Записаться на прием к урологу можно через форму на сайте.

Противопоказания при сдаче анализов на половые инфекции

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

В ИРМ для мужчин внедрена безболезненная методика выявления урогенитальных инфекций методом ПЦР из осадка мочи. Методика ПЦР является наиболее точной при выявлении различных бактерий и вирусов.

Метод является альтернативой мазку из уретры, и не уступает ему по точности. Исследование ПЦР из осадка мочи широко применяется во всем мире и является рекомендованным в качестве основного метода диагностики ИППП. Одновременно имеется возможность микроскопического исследования осадка мочи для уточнения состояния половых путей (подсчет лейкоцитов, выявление трихомонад)

Что требуется от пациента:

Приобрести заранее в аптеке, либо получить в кассе ИРМ два стерильных контейнера для мочи.

Первая утренняя порция мочи (около 30 мл) помещается в один стерильный контейнер, затем пациент самостоятельно переливает половину (около 15 мл) во второй контейнер, то есть делит это содержимое пополам.

Результат анализа выдается на следующий день в бумажном или электронном виде.

Пакет «мужской букет» врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович

Как проводится анализ в лаборатории.
    Полученная порция мочи помещается в центрифугу, где при 10000 обмин происходит образование осадка, содержащего клетки слизистой оболочки мочеиспускательного канала и микроорганизмы. Далее, после специальной обработки, полученный материал помещается в анализатор. Параллельно материал исследуется с помощью микроскопии.

Что входит в пакет:
    1. Исследование на основные патогенные микроорганизмы методом ПЦР: хламидия, микоплазма генитальная, гонорея, ВПГ, ЦМВ, уреаплазма.
    2. Микроскопия осадка, позволяет выявить наличие трихомонад, грибов, флоры, количество лейкоцитов и эпителия.
    3. Осмотр андролога на наличие внешних клинических проявлений и интерпретация врачом полученных анализов.

Цены на анализы на половые инфекции

ВИД ИССЛЕДОВАНИЯСТОИМОСТЬ
      “Мужской букет”
      (выявление урогенитальных инфекций методом ПЦР из осадка мочи)
      13.000 тенге
      Прием врача с интерпретацией результата анализа и назначением терапииВходит в стоимость “мужского букета”
      Забор и исследование микроскопии мазка из уретры1.800 тенге
      ПЦР диагностика ИППП (1 патоген)1.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация врача уролога15.000 тенге
      Дистанционная (онлайн) консультация уролога по ранее выявленному диагнозу (повторная консультация) 10.000 тенге

Анализ позволяет дать ответ на наличие: хламидия, микоплазма генитальная, гонорея, ВПГ, ЦМВ, уреаплазма, трихомонад, грибов, прочей флоры.
      Микроскопия осадка, позволяет также подсчитать количество лейкоцитов и эпителия для оценки степени вероятного воспаления.

Это абсолютно безболезненно, так как вам всего лишь необходимо собрать первую порцию мочи в контейнер.

Метод забора первой порции мочи является равнозначной альтернативой мазку из уретры, и не уступает ему по точности. Исследование ПЦР из осадка мочи широко применяется во всем мире и является рекомендованным в качестве основного метода диагностики ИППП. Дополнительно, при сдаче на “мужской букет” применяется микроскопическое исследование осадка мочи для уточнения состояния половых путей (подсчет лейкоцитов, выявление трихомонад)

Это услуга в клинике ИРМ г. Алматы для мужчин, которая дает возможность безболезненно сдать анализ из осадка мочи на урогенитальные инфекции методом ПЦР.