Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович
улица Толе Би, 99 081100 Казахстан, Алматы
+7 727 234–34–34 +7 771 934–34–34 nugmanov@irm.kz

Лечение уретрита у мужчин

Уретрит — это распространенное заболевание, вызванное воспалением мочеиспускательного канала, у мужчин проявляющееся рядом острых симптомов. При своевременном обращении к врачу уретрит достаточно хорошо поддается лечению. Если проблема не решается вовремя, на начальной стадии, заболевание переходит в хроническую форму, что чревато серьезными осложнениями.

Причины уретрита

В зависимости от этиологии уретриты разделяют на инфекционные и неинфекционные. Инфекционные подразделяются на:

• специфические. Вызываются инфекциями, передающимися половым путем — гонококки, хламидии, уреаплазмы, трихомонады и т.д;
  • неспецифические. Их возбудителями является условно патогенная микрофлора — бактерии, грибы, вирусы.

Среди причин неинфекционных уретритов самыми распространенными являются:

1. аллергические реакции;
  2. патологии, вызывающие сужение мочеиспускательного канала;
  3. травмы мочеиспускательного канала (в частности, полученные при катетеризации мочевого пузыря);
  4. мочекаменная болезнь;
  5. употребление ряда продуктов, алкоголя;
  6. чрезмерные физические нагрузки;
  7. переохлаждение, другие факторы.

Во многих случаях неинфекционное воспаление уретры у мужчин трансформируется в инфекционный уретрит из-за присоединившейся инфекции.

Лечение уретрита Цены

ПРОЦЕДУРА СТОИМОСТЬ
Первичный прием 10.000
УЗИ органов мошонки 4.000
Предоперационное обследование 30.000
Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (одностороннее) 140.000 тенге
Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (двухстороннее) 240.000 тенге
Наркозное пособие 19.000
Койко-день в палате 15.000

Симптомы уретрита

Мужчины и женщины сталкиваются с уретритом примерно с одинаковой частотой. Однако, из-за особенностей строения мочеполовой системы у мужчин примерно в 75% случаев заболевание протекает с выраженными симптомами. У женщин воспаление уретры в основном развивается бессимптомно и обнаруживается случайно, во время плановых обследований или скринингов по не связанным с уретритом причинам.

Среди основных симптомов, с которыми мужчины приходят на прием к урологу, самые частые:

1. Жжение, рези, боль, дискомфорт в области полового члена во время мочеиспускания;
  2. Выделения из мочеиспускательного канала — гнойные, слизистые, подтекание мочи.

Лечение уретрита у мужчин врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович
Это первые признаки заболевания к которым, если начать лечение уретрита, у мужчин присоединяются дополнительные симптомы:

• Боли в промежности, в паху, в нижней части живота;
  • Покраснение головки полового члена;
  • Повышение температуры, слабость.

Примерно в каждом 4 случае заболевание протекает бессимптомно и быстро принимает хроническую форму. При этом больной не испытывает значительного дискомфорта, а слабые симптомы, которые периодически возникают, игнорирует. В такой ситуации о наличии заболевания мужчины узнают во время медосмотров или когда уретрит дает осложнения. А они бывают довольно серьезными.

Осложнения уретрита

Отсутствие лечения уретрита у мужчин может вызывать заболевания других органов мочеполовой системы. Чаще всего эта патология провоцирует воспаления:

• семенных пузырьков (везикулит);
  • яичка (орхит);
  • придатка яичка (эпидидимит);
  • головки полового члена (баланопостит);
  • крайней плоти (постит).

Лечение уретрита у мужчин врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович
Как осложнение уретрита у пациентов также часто диагностируется сужение крайней плоти полового члена (фимоз) и сужение мочеиспускательного канала. Все эти состояния в свою очередь могут приводить к серьезным нарушениям работы органов мочеполовой системы, в том числе к бесплодию и эректильной дисфункции.

Диагностика уретирита

Диагностирование уретрита включает ряд лабораторных анализов:

1. Общий анализ крови и мочи;
  2. Микробиологическое исследование на флору;
  3. Тест на чувствительность возбудителя к антибиотикам;
  4. Обследование на ИППП.

Также, чтобы исключить возможные осложнения, врач уролог может назначить исследования других органов мочеполовой системы.

Обратиться к врачу и сдать все перечисленные анализы даже при отсутствии симптомов мужчине необходимо, если диагноз «Уретрит» поставлен его половой партнерше.

Уретрит — лечение в Алматы

В нашей клинике вы можете воспользоваться услугами лучшего уролога в Алматы при появлении симптомов уретрита или любого другого заболевания органов мочеполовой системы. Для своевременного выявления патологий, протекающих бессимптомно, рекомендуем проходить комплексное обследование через каждые 6 месяцев. Записаться на прием к врачу вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии