Врач- уролог Нугманов Чингиз Аскарович
улица Толе Би, 99081100Казахстан, Алматы
+7 727 234–34–34+7 771 934–34–34nugmanov@irm.kz

Лечение уретрита у мужчин

Уретрит — это распространенное заболевание, вызванное воспалением мочеиспускательного канала, у мужчин проявляющееся рядом острых симптомов. При своевременном обращении к врачу уретрит достаточно хорошо поддается лечению. Если проблема не решается вовремя, на начальной стадии, заболевание переходит в хроническую форму, что чревато серьезными осложнениями.

Причины уретрита

В зависимости от этиологии уретриты разделяют на инфекционные и неинфекционные. Инфекционные подразделяются на:

• специфические. Вызываются инфекциями, передающимися половым путем — гонококки, хламидии, уреаплазмы, трихомонады и т.д;
  • неспецифические. Их возбудителями является условно патогенная микрофлора — бактерии, грибы, вирусы.

Среди причин неинфекционных уретритов самыми распространенными являются:

1. аллергические реакции;
  2. патологии, вызывающие сужение мочеиспускательного канала;
  3. травмы мочеиспускательного канала (в частности, полученные при катетеризации мочевого пузыря);
  4. мочекаменная болезнь;
  5. употребление ряда продуктов, алкоголя;
  6. чрезмерные физические нагрузки;
  7. переохлаждение, другие факторы.

Во многих случаях неинфекционное воспаление уретры у мужчин трансформируется в инфекционный уретрит из-за присоединившейся инфекции.

Лечение уретрита Цены

ПРОЦЕДУРАСТОИМОСТЬ
Первичный прием10.000
УЗИ органов мошонки4.000
Предоперационное обследование30.000
Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (одностороннее)140.000 тенге
Микрохирургическое устранение варикоцеле по Мармару (двухстороннее)240.000 тенге
Наркозное пособие19.000
Койко-день в палате15.000

Симптомы уретрита

Мужчины и женщины сталкиваются с уретритом примерно с одинаковой частотой. Однако, из-за особенностей строения мочеполовой системы у мужчин примерно в 75% случаев заболевание протекает с выраженными симптомами. У женщин воспаление уретры в основном развивается бессимптомно и обнаруживается случайно, во время плановых обследований или скринингов по не связанным с уретритом причинам.

Среди основных симптомов, с которыми мужчины приходят на прием к урологу, самые частые:

1. Жжение, рези, боль, дискомфорт в области полового члена во время мочеиспускания;
  2. Выделения из мочеиспускательного канала — гнойные, слизистые, подтекание мочи.

Лечение уретрита у мужчин врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович
Это первые признаки заболевания к которым, если начать лечение уретрита, у мужчин присоединяются дополнительные симптомы:

• Боли в промежности, в паху, в нижней части живота;
  • Покраснение головки полового члена;
  • Повышение температуры, слабость.

Примерно в каждом 4 случае заболевание протекает бессимптомно и быстро принимает хроническую форму. При этом больной не испытывает значительного дискомфорта, а слабые симптомы, которые периодически возникают, игнорирует. В такой ситуации о наличии заболевания мужчины узнают во время медосмотров или когда уретрит дает осложнения. А они бывают довольно серьезными.

Осложнения уретрита

Отсутствие лечения уретрита у мужчин может вызывать заболевания других органов мочеполовой системы. Чаще всего эта патология провоцирует воспаления:

• семенных пузырьков (везикулит);
  • яичка (орхит);
  • придатка яичка (эпидидимит);
  • головки полового члена (баланопостит);
  • крайней плоти (постит).

Лечение уретрита у мужчин врач-уролог Нугманов Чингиз Аскарович
Как осложнение уретрита у пациентов также часто диагностируется сужение крайней плоти полового члена (фимоз) и сужение мочеиспускательного канала. Все эти состояния в свою очередь могут приводить к серьезным нарушениям работы органов мочеполовой системы, в том числе к бесплодию и эректильной дисфункции.

Диагностика уретирита

Диагностирование уретрита включает ряд лабораторных анализов:

1. Общий анализ крови и мочи;
  2. Микробиологическое исследование на флору;
  3. Тест на чувствительность возбудителя к антибиотикам;
  4. Обследование на ИППП.

Также, чтобы исключить возможные осложнения, врач уролог может назначить исследования других органов мочеполовой системы.

Обратиться к врачу и сдать все перечисленные анализы даже при отсутствии симптомов мужчине необходимо, если диагноз «Уретрит» поставлен его половой партнерше.

Уретрит — лечение в Алматы

В нашей клинике вы можете воспользоваться услугами лучшего уролога в Алматы при появлении симптомов уретрита или любого другого заболевания органов мочеполовой системы. Для своевременного выявления патологий, протекающих бессимптомно, рекомендуем проходить комплексное обследование через каждые 6 месяцев. Записаться на прием к врачу вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Запишись на бесплатную консультацию по вопросам азооспермии