Нугманов Чингиз Аскарович

Запись на прием (Call center)

+7 727 234–34–34

+7 771 934–34–34

nugmanov@irm.kz

callcenter@irm.kz

Время приема:
Пн-Пт.: 09:00 — 16:00
Сб.: 10:00 — 13:00
Вс.: Выходной

Адрес: город Алматы, 050012, улица Толе Би, 99

Появились проблемы в мочеполовой сфере? В таком случае нельзя тянуть с визитом к урологу, ведь промедление может привести к усугублению патологии. Если вы выбрали клинику, где ведет прием Чингиз Аскарович Нугманов в Алматы, то можете быть уверены в профессионализме врачей. Мы разберемся в причинах заболевания и составим эффективную схему лечения.

Перед очным приемом рекомендуем заранее посмотреть цену в прайсе, а также почитать у нас на сайте, какие анализы вам, скорее всего, нужно будет сдавать. Консультация врача платная. Задать другие вопросы, а также записаться на прием можно по телефону и онлайн. Уже во время первого визита доктор соберет анамнез, назначит анализы и инструментальные исследования для уточнения диагноза, подберет индивидуальную терапию.
    Запишитесь на прием к урологу прямо сейчас, если наблюдаете следующие тревожные симптомы:

• болевые ощущения и зуд при мочеиспускании, увеличение частоты позывов в туалет;
    • посторонние примеси в моче (гной, кровь);
    • недержание мочи;
    • боли в паху, пояснице, внизу живота.

К врачу-урологу обращаются, если есть подозрения на цистит, уретрит, почечную недостаточность, мочекаменную болезнь, дисплазию мочевого пузыря, онкологию, ЗППП и прочие заболевания. Кроме того, стоит регулярно проходить профилактические осмотры, чтобы выявить патологию на ранней стадии.